🛍 Покупка товара
- Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину;
- Перейдите в корзину (иконка справа сверху)
- Проверьте список добавленных товаров и их количество;
- Нажмите «Перейти к оформлению»;
- Введите личные данные (Имя, Фамилия, Адрес доставки, номер телефона), затем выберите способ доставки и оплаты (Наличными, в рассрочку, Payme)
- Нажмите «Оформить заказ» и получите сообщение об успешном оформлении заказа.
Промокод позволяет получить скидку при оформлении заказа в магазине Chado. Для того что бы активировать скидку нужно:
Вариант 1 (Быстрый)
- Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину;
- Отройте корзину (Иконка в прявом вехнем углу)
- Над кнопкой "Оформить заказ" введите промокод и нажмите "Подтвердить"
Вариант 2 (При оформлении)
Начали оформлять заказ и забыли ввести промокод? Вы можете активировать его не выходя из страницы оформления.
- Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину и начните оформление;
- Оформление состоит из 3 этапов: Данные > Доставка > Оплата. Промокод можно ввести в последнем этапе, в поле [Подарочный сертификат];
- После ввода промокода. нажмите синюю кнопку. Общая сумма заказа обновиться с учетом условий скидки;
- Нажмите «Оформить заказ» и получите сообщение об успешном оформлении заказа.
После оформления заказа, вы можете отследить каждый шаг от склада до пункта назначения.
Методы получения информации о статусе заказа:
- Бесплатные SMS сообщения на номер указанный в заказе;
- В личном профиле клиента «Профиль»→«Мои покупки»
- На странице «Где мой заказ?» введя номер заказа без знака решетки (#)
Что обозначают статусы?:
- «В обработке» – ваш заказ ожидает подтверждения со стороны магазина Chado.
- «Принят» – ваш заказ успешно принят и проходит процесс упаковывания на складе.
- «Собран» – товары упакованы и готовятся к отправке.
- «Передан курьеру» – заказ находится у курьера и ожидает очереди к доставке.
- «Курьер направляется к вам» – заказ в пути.
- «Успешно доставлен» – подтверждение успешной доставки товаров по указанному адресу.
Мы продаем только подлинную продукцию и следим за качеством каждого товара перед отправкой клиенту.
Где найти сертификат к товару?
- Перейдите на страницу товара;
- Пролистайте чуть ниже кнопки "В корзину";
- Выберите сертификат который вы хотите посмотреть;
- Вы можете изучить и скачать данный документ;
Да, наша команда тщательно следит за составом каждого продукта, особенно пищи.
Мы всегда запрашиваем сертификат Halal и если его нет, то мы проверяем состав на наличие кармина, сомнительных и запрещенных добавок (E120, E140, E252, E422и.т.д.) и красителей.
Мы подбираем каждый товар как для своих детей.
Мы продаем только те товары, что прошли лабораторную проверки и/или получили сертификат качества.
Где найти сертификат к товару?
- Перейдите на страницу товара;
- Пролистайте чуть ниже кнопки "В корзину";
- Выберите сертификат который вы хотите посмотреть;
- Вы можете изучить и скачать данный документ;
На данный момент – нет.
Мы в процессе создания и открытия своих круглосуточных магазинов. Следите за новостями 🙂️️️️️️
📦 Доставка
Мы нацелены на превосходный сервис в сфере доставки. По этой причине у нас имеется 2 вида доставки:
Обычная:
- Стоимость: 20 000 сум или Бесплатно при заказе от 200.000 сум
- Ташкент: Длительность до 48 часов
- Узбекистан: Длительность 3-4 дня
- Время работы: 12:00–21:00
Быстрая TezTez (Только Ташкент):
- Стоимость: от 35 000 сум (Зависит от погодных условий, пробках на дорогах, загруженность магазина)
- Длительность: В течение 60 минут (обувь 2 часа)
- Время работы: Круглосуточно
Свяжитесь с нашим оператором по удобному вам контакту и укажите детали вашей просьбы. Оператор работает круглосуточно:
Telegram: @salomchado
Телефон: +998712051991
В Chado имеется два вида упаковки:
- В пакете с запаянным верхом
- Средняя или большая крафтовая коробка с пергаментной бумагой для упаковки.
В какие моменты используются коробки?
При заказе крупных, объемных или тяжелых вещей.
Хотите сделать подарок?
Любая упаковка в Chado имеет презентабельный вид позволяющий дарить и радовать родителей и детей.
Основные отличия TezTez доставки от обычной:
- Доставка в Ташкенте от 30 до 60 минут (Обувь доставляем в течение 2-х часов)
- Доставка в любое время суток 24/7
Мы заранее оповещаем покупателя через SMS сообщение о каждом статусе его заказа.
Вы можете написать нам в Telegram или позвонить на номер +998-71-205-19-91 и предупредить о вашем отсутствии или изменении адреса доставки.
Советуем вам предупреждать о таких изменениях до статуса «Курьер направляется к вам» т.е. когда заказ находится в пути
На данный момент – нет.
Мы в процессе открытия своих физических магазинов которые будут работать 24/7 и служить пунктами выдачи заказов для клиентов.
💳 Оплата
Оплата за товары происходит после успешной доставки. Вы можете оплатить заказ данными методами:
- Наличными (Государственной валютой РУз – сум)
- Местными системами оплат: Payme
- В рассрочку: 0%, Без пени, Без переплат, на 4 месяца.
Вы можете приобрести весь заказ в рассрочку на 4 месяца. Для этого:
- Начните процесс оформления заказа.
- В пункте Оплата, выберите «Рассрочка»
- Введите 16-ти значный номер вашей карты (UzСard или Humo),
- Введите срок действия карты,
- Ниже будет указан план оплаты в рассрочку. Снятие суммы оплата происходит автоматически каждый месяц.
- Нажмите «Подтвердить»
- Закончите оформление заказа.
Рассрочка оформляется после успешного скоринга* пластиковой карты. Карта должна быть активна не менее 6 месяцев с момента оформления рассрочки и иметь регулярные, ежемесячные денежные поступления.
*–Скоринг (англ. scoring) – это система оценки возможности оплачивать тот или иной займ, в т.ч. и беспроцентную рассрочку благодаря автоматизированной банковской системе. Данные ваших покупок не отображаются во внутренней системе Chado и остаются строго конфиденциальными.
Промокод позволяет получить скидку при оформлении заказа в магазине Chado. Для того что бы активировать скидку нужно:
Вариант 1 (Быстрый)
- Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину;
- Отройте корзину (Иконка в прявом вехнем углу)
- Над кнопкой "Оформить заказ" введите промокод и нажмите "Подтвердить"
Вариант 2 (При оформлении)
Начали оформлять заказ и забыли ввести промокод? Вы можете активировать его не выходя из страницы оформления.
- Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину и начните оформление;
- Оформление состоит из 3 этапов: Данные > Доставка > Оплата. Промокод можно ввести в последнем этапе, в поле [Подарочный сертификат];
- После ввода промокода. нажмите синюю кнопку. Общая сумма заказа обновиться с учетом условий скидки;
- Нажмите «Оформить заказ» и получите сообщение об успешном оформлении заказа.
🪙 Chado Points
Программа лояльности активируется в момент оформления заказа на 100,000 сум и выше.
Поинты зарабатываются в процентах от каждой покупки либо за выполнение заданий. Размер поинтов зависит от уровня.
Поинты не подлежат обмену на денежный эквивалент. Но можно приобрести ваучер на скидку в Chado.
Количество накопленных поинтов можно узнать в разделе Chado Points на сайте chado.uz.
Да, конечно! Система автоматически подсчитает сумму покупок и определит вас на необходимый уровень.
Уровень улучшается только при покупке товаров на сайте chado.uz, поэтому размер заработанных поинтов не влияет на улучшение уровня.
Да, при покупке, оплаченной в рассрочку, поинты начисляются согласно условиям программы лояльности Chado.
Поинты автоматически начисляются сразу после доставки, и могут вычитаться в случае оформления возврата.
Некоторые задания требуют больше времени на верификацию, и поинты будут начислены в течение нескольких дней.
Уровень можно узнать в разделе Chado Points на сайте chado.uz.
🎖 Гарантия и возврат
Мы гарантируем качество и подлинность каждого бренда и товаров купленных в магазине Chado. Вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента покупки.
Для этого напишите или позвоните нам по контактам указанным ниже:
- Telegram: @salomchado
- Телефон: +998712051991
Возврат средств происходит тем методом, каким он был осуществлен.
- Оплатив наличными – возврат средств будет осуществлен с выдачей чека о возврате товара(ов).
- Оплатив цифровым методом – в течение 5-7 банковских дней (зависит от вашего банка) на ту карту, с которой был оплачен заказ.
- Любой возврат средств можно перевести на личный баланс в Chado по соглашению клиента.
Вы вправе сделать возврат товаров в течение 30 дней после покупки товара (Кроме продуктов питания и средств личной гигиены)
Мы продаем только подлинную продукцию и следим за качеством каждого товара перед отправкой клиенту.
Мы продаем только те товары, что прошли лабораторную проверки и/или получили сертификат качества.
Где найти сертификат к товару?
- Перейдите на страницу товара;
- Пролистайте чуть ниже кнопки "В корзину";
- Выберите сертификат который вы хотите посмотреть;
- Вы можете изучить и скачать данный документ;
- O'zStandart (STZ)
- Санэпид
- Halal
- EcoLabel (Европа)
- Dermatest (Испания)
🖥 Интерфейс сайта
Все наши отзывы – реальные. Их главная цель помочь другим родителям сориентироваться при выборе и покупке товаров.
Отзывы на товар могут оставлять только те, кто реально их приобрел в Chado.
Кстати, в нашей программе лояльности Chado Points есть пункт где вы получаете до 4000 поинтов за каждый отзыв.
- Нажмите на Войти в профиль
- Введите номер телефона с кодом (пока только операторы внутри Узбекистана), без пробелов и нажмите войти. Пример: +9981112233
- На следующей странице введите 4-х значный код из SMS сообщения и нажмите Войти
Возникли проблемы при входе?
Пожалуйста напишите нам в Telegram @salomchado. Мы работаем и отвечаем 24/7.
☎️ Контакты
Мы на связи круглосуточно, без выходных. Напишите или позвоните нам:
- Telegram: @salomchado
- Телефон: +998712051991
Если вы хотите продавать товары на Chado, пожалуйста заполните данные на странице ниже.