🛍 Покупка товара

Как оформить заказ?
  1. Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину;
  2. Перейдите в корзину (иконка справа сверху)
  3. Проверьте список добавленных товаров и их количество;
  4. Нажмите «Перейти к оформлению»;
  5. Введите личные данные (Имя, Фамилия, Адрес доставки, номер телефона), затем выберите способ доставки и оплаты (Наличными, в рассрочку, Payme)
  6. Нажмите «Оформить заказ» и получите сообщение об успешном оформлении заказа.
Как использовать промокод?

Промокод позволяет получить скидку при оформлении заказа в магазине Chado. Для того что бы активировать скидку нужно:

Вариант 1 (Быстрый)

  1. Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину;
  2. Отройте корзину (Иконка в прявом вехнем углу)
  3. Над кнопкой "Оформить заказ" введите промокод и нажмите "Подтвердить"

Вариант 2 (При оформлении)
Начали оформлять заказ и забыли ввести промокод? Вы можете активировать его не выходя из страницы оформления.

  1. Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину и начните оформление;
  2. Оформление состоит из 3 этапов: Данные > Доставка > Оплата. Промокод можно ввести в последнем этапе, в поле [Подарочный сертификат];
  3. После ввода промокода. нажмите синюю кнопку. Общая сумма заказа обновиться с учетом условий скидки;
  4. Нажмите «Оформить заказ» и получите сообщение об успешном оформлении заказа.
Отслеживать заказ

После оформления заказа, вы можете отследить каждый шаг от склада до пункта назначения.

Методы получения информации о статусе заказа:

Что обозначают статусы?:

  • «В обработке» – ваш заказ ожидает подтверждения со стороны магазина Chado.
  • «Принят» – ваш заказ успешно принят и проходит процесс упаковывания на складе.
  • «Собран» – товары упакованы и готовятся к отправке.
  • «Передан курьеру» – заказ находится у курьера и ожидает очереди к доставке.
  • «Курьер направляется к вам» – заказ в пути.
  • «Успешно доставлен» – подтверждение успешной доставки товаров по указанному адресу.
У вас оригинальные бренды?

Мы продаем только подлинную продукцию и следим за качеством каждого товара перед отправкой клиенту.

Где найти сертификат к товару?

  1. Перейдите на страницу товара;
  2. Пролистайте чуть ниже кнопки "В корзину";
  3. Выберите сертификат который вы хотите посмотреть;
  4. Вы можете изучить и скачать данный документ;
Вы следите за составом товаров?

Да, наша команда тщательно следит за составом каждого продукта, особенно пищи.

Мы всегда запрашиваем сертификат Halal и если его нет, то мы проверяем состав на наличие кармина, сомнительных и запрещенных добавок (E120, E140, E252, E422и.т.д.) и красителей.

Мы подбираем каждый товар как для своих детей.

Мы продаем только те товары, что прошли лабораторную проверки и/или получили сертификат качества.

Где найти сертификат к товару?

  1. Перейдите на страницу товара;
  2. Пролистайте чуть ниже кнопки "В корзину";
  3. Выберите сертификат который вы хотите посмотреть;
  4. Вы можете изучить и скачать данный документ;
У вас есть магазин?

На данный момент – нет.

Мы в процессе создания и открытия своих круглосуточных магазинов. Следите за новостями 🙂️️️️️️

📦 Доставка

Условия доставки

Мы нацелены на превосходный сервис в сфере доставки. По этой причине у нас имеется 2 вида доставки:

Обычная:

  • Стоимость: 20 000 сум или Бесплатно при заказе от 200.000 сум
  • Ташкент: Длительность до 48 часов
  • Узбекистан: Длительность 3-4 дня
  • Время работы: 12:00–21:00

Быстрая TezTez (Только Ташкент):

  • Стоимость: от 35 000 сум (Зависит от погодных условий, пробках на дорогах, загруженность магазина)
  • Длительность: В течение 60 минут (обувь 2 часа)
  • Время работы: Круглосуточно
Как изменить метод оплаты?

Свяжитесь с нашим оператором по удобному вам контакту и укажите детали вашей просьбы. Оператор работает круглосуточно:

Telegram: @salomchado

Телефон: +998712051991

Упаковка товаров

В Chado имеется два вида упаковки:

  • В пакете с запаянным верхом
  • Средняя или большая крафтовая коробка с пергаментной бумагой для упаковки.

В какие моменты используются коробки?
При заказе крупных, объемных или тяжелых вещей.

Хотите сделать подарок?
Любая упаковка в Chado имеет презентабельный вид позволяющий дарить и радовать родителей и детей.

В чем особенность TezTez доставки?

Основные отличия TezTez доставки от обычной:

  • Доставка в Ташкенте от 30 до 60 минут (Обувь доставляем в течение 2-х часов)
  • Доставка в любое время суток 24/7
Курьер приехал, а меня нет дома. Что делать?

Мы заранее оповещаем покупателя через SMS сообщение о каждом статусе его заказа.

Вы можете написать нам в Telegram или позвонить на номер +998-71-205-19-91 и предупредить о вашем отсутствии или изменении адреса доставки.

Советуем вам предупреждать о таких изменениях до статуса «Курьер направляется к вам» т.е. когда заказ находится в пути

У вас есть пункты выдачи заказа?

На данный момент – нет.

Мы в процессе открытия своих физических магазинов которые будут работать 24/7 и служить пунктами выдачи заказов для клиентов.

💳 Оплата

Методы оплаты

Оплата за товары происходит после успешной доставки. Вы можете оплатить заказ данными методами:

  • Наличными (Государственной валютой РУз – сум)
  • Местными системами оплат: Payme
  • В рассрочку: 0%, Без пени, Без переплат, на 4 месяца.
Как оформить рассрочку?

Вы можете приобрести весь заказ в рассрочку на 4 месяца. Для этого:

  • Начните процесс оформления заказа.
  • В пункте Оплата, выберите «Рассрочка»
  • Введите 16-ти значный номер вашей карты (UzСard или Humo),
  • Введите срок действия карты,
  • Ниже будет указан план оплаты в рассрочку. Снятие суммы оплата происходит автоматически каждый месяц.
  • Нажмите «Подтвердить»
  • Закончите оформление заказа.

Рассрочка оформляется после успешного скоринга* пластиковой карты. Карта должна быть активна не менее 6 месяцев с момента оформления рассрочки и иметь регулярные, ежемесячные денежные поступления.

*–Скоринг (англ. scoring) – это система оценки возможности оплачивать тот или иной займ, в т.ч. и беспроцентную рассрочку благодаря автоматизированной банковской системе. Данные ваших покупок не отображаются во внутренней системе Chado и остаются строго конфиденциальными.

Активация промокода

Промокод позволяет получить скидку при оформлении заказа в магазине Chado. Для того что бы активировать скидку нужно:

Вариант 1 (Быстрый)

  1. Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину;
  2. Отройте корзину (Иконка в прявом вехнем углу)
  3. Над кнопкой "Оформить заказ" введите промокод и нажмите "Подтвердить"

Вариант 2 (При оформлении)
Начали оформлять заказ и забыли ввести промокод? Вы можете активировать его не выходя из страницы оформления.

  1. Добавьте нужный вам товар(ы) в корзину и начните оформление;
  2. Оформление состоит из 3 этапов: Данные > Доставка > Оплата. Промокод можно ввести в последнем этапе, в поле [Подарочный сертификат];
  3. После ввода промокода. нажмите синюю кнопку. Общая сумма заказа обновиться с учетом условий скидки;
  4. Нажмите «Оформить заказ» и получите сообщение об успешном оформлении заказа.

🪙 Chado Points

В какой момент активируется программа лояльности?

Программа лояльности активируется в момент оформления заказа на 100,000 сум и выше.

Как зарабатывать поинты?

Поинты зарабатываются в процентах от каждой покупки либо за выполнение заданий. Размер поинтов зависит от уровня.

Можно менять поинты на деньги?

Поинты не подлежат обмену на денежный эквивалент. Но можно приобрести ваучер на скидку в Chado.

Как узнать сколько у меня поинтов?

Количество накопленных поинтов можно узнать в разделе Chado Points на сайте chado.uz.

Если я покупал и раньше в Chado, я получу за них поинты?

Да, конечно! Система автоматически подсчитает сумму покупок и определит вас на необходимый уровень.

Влияют ли поинты на улучшение уровня?

Уровень улучшается только при покупке товаров на сайте chado.uz, поэтому размер заработанных поинтов не влияет на улучшение уровня.

Начисляются ли поинты, если я покупаю товары в рассрочку?

Да, при покупке, оплаченной в рассрочку, поинты начисляются согласно условиям программы лояльности Chado.

Через какое время после оформления заказа начисляются поинты?

Поинты автоматически начисляются сразу после доставки, и могут вычитаться в случае оформления возврата.

Я подписался(-ась) на Instagram-аккаунт Chado, но поинты не начислились. Как быть?

Некоторые задания требуют больше времени на верификацию, и поинты будут начислены в течение нескольких дней.

Как я могу узнать свой уровень?

Уровень можно узнать в разделе Chado Points на сайте chado.uz.

🎖 Гарантия и возврат

Как отменить заказ?

Мы гарантируем качество и подлинность каждого бренда и товаров купленных в магазине Chado. Вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента покупки.

Для этого напишите или позвоните нам по контактам указанным ниже:

Как я получу возврат денег?

Возврат средств происходит тем методом, каким он был осуществлен.

  • Оплатив наличными – возврат средств будет осуществлен с выдачей чека о возврате товара(ов).
  • Оплатив цифровым методом – в течение 5-7 банковских дней (зависит от вашего банка) на ту карту, с которой был оплачен заказ.
  • Любой возврат средств можно перевести на личный баланс в Chado по соглашению клиента.
Сколько дней действует гарантия?

Вы вправе сделать возврат товаров в течение 30 дней после покупки товара (Кроме продуктов питания и средств личной гигиены)

Гарантия подлинности товаров и брендов

Мы продаем только подлинную продукцию и следим за качеством каждого товара перед отправкой клиенту.

Где посмотреть сертификаты к товарам?

Мы продаем только те товары, что прошли лабораторную проверки и/или получили сертификат качества.

Где найти сертификат к товару?

  1. Перейдите на страницу товара;
  2. Пролистайте чуть ниже кнопки "В корзину";
  3. Выберите сертификат который вы хотите посмотреть;
  4. Вы можете изучить и скачать данный документ;
Какие сертификаты вы предоставляете?
  • O'zStandart (STZ)
  • Санэпид
  • Halal
  • EcoLabel (Европа)
  • Dermatest (Испания)

🖥 Интерфейс сайта

Отзывы к товарам

Все наши отзывы – реальные. Их главная цель помочь другим родителям сориентироваться при выборе и покупке товаров.

Отзывы на товар могут оставлять только те, кто реально их приобрел в Chado.

Кстати, в нашей программе лояльности Chado Points есть пункт где вы получаете до 4000 поинтов за каждый отзыв.

Как войти в профиль?
  1. Нажмите на Войти в профиль
  2. Введите номер телефона с кодом (пока только операторы внутри Узбекистана), без пробелов и нажмите войти. Пример: +9981112233
  3. На следующей странице введите 4-х значный код из SMS сообщения и нажмите Войти

Возникли проблемы при входе?
Пожалуйста напишите нам в Telegram @salomchado. Мы работаем и отвечаем 24/7.

☎️ Контакты

Куда обратиться с предложением, просьбой или жалобой?

Мы на связи круглосуточно, без выходных. Напишите или позвоните нам:

Хочу продавать свои товары в Chado

Если вы хотите продавать товары на Chado, пожалуйста заполните данные на странице ниже.

Заполнить данные